Бой
Итак, на нашем форуме действует система боя с дайсами. Это означает, что исход боя решают кубики и случайные числа. Бросает и генерирует числа Game Master этого форума. Сделано это для того, чтобы избежать спорных моментов между игроками, когда они отыгрывают битву и не могут решить, кто же побеждает, кто от чего увернулся и т.д.

Как выглядит бой?
Пост протвиника №1

Правильно
«Яролика припала к земле и, оттолкнувшись задними лапами, прыгнула навстречу противнику, с намереньем вцепиться зубами в его лапу»

Не правильно
«Яролика напала на Хвостолома и укусила его в лапу»

Пост противника №2

Правильно
*Хвостолом, быстро среагировав, стал отходить в сторону, пытаясь избежать столкновения*

Не правильно
*Хвостолом видя манёвр кошки, отошёл за пенёк*


Вы можете как защищаться, так и атаковать, но за один пост можно совершить только одно действие.

Ответ GM, который на основании постов кинул кубики и задал случайные числа защитным действиям.
Яролика Нанесено урона: 5
Хвостолом получил:
1.полное повреждение 5 из 5
2.получил частичный урон 3 из 5
3.избежал нападения 0 из 5.
Выпало 1
Полученный урон: 5

Итог:
Хвостолом не был слишком быстрым для кошки, и челюсть Яролики сомкнулась на его лапе.

И игра продолжается в том же порядке. Из жизненной полоски игрока будет вычтен полученный им урон.
Максимальный урон в игре - 30 без бонусов на атаку.

Плюс этой системы, что бои могут быть динамичными, быстрыми и игрокам особо не нужно ломать голову над результатами, за них это делает GM. Минус в том же. Бои между игрок-игрок никуда не исчезли, вы по-прежнему можете играть без вмешательства GM, но и получать очки за них не будете.

Здоровье
Шкала здоровья находится в профиле под аватаром персонажа и видна всем. У каждого игрока в начале игры по умолчанию 100% здоровья. В ходе квестов, отыгрыша боя или охоты показатель здоровья может снизиться, о чём GM вас оповестит.
- Сама по себе шкала здоровья не восстанавливается(!), для этого вам нужно посетить целителя племени или оказать самому себе первую помощь, которой вы можете обучиться у того же целителя.
- Если вы одиночка или кот кровавого племени, вам придётся искать помощи у племенных целителей или же обучиться от другого кота искусству оказания первой помощи.
- Когда шкала здоровья достигнет 0%, ваш персонаж умрёт. В таком случае вы можете создать нового персонажа с «душой» старого.  Либо с вас будет снято 1000 очков (в случае нехватки очков вам запишут их в долг), персонаж будет считать сильно раненным или больным, игра им будет сильно ограничена (временно на три дня) и будет требовать помощи или ухода других игроков,  о которой вы можете попросить на форуме.

Защита
При накоплении определённого кол-ва очков вам будет доступен такой бонус как защита. Смысл зашиты в том, что в бою или когда жизни вашего персонажа угрожает опасность, сперва отнимаются очки защиты, а потом уже здоровья. Использованная защита восстанавливается на следующий день.

Шкала хранителя
Синяя шкала хранителей - это их сила и жизнь одновременно. Пуская в ход свои способности, у них уменьшается шкала так же, как и при получении урона от другого хранителя.
Зелёная шкала – накопленный опыт за совершённые поступки хранителя.