Итак, раз уж вы решили взять роль оруженосца, расплачивайтесь по полной. И да, это именно ваш "to do list" для того, чтобы ваш герой смог в будущем стать воителем.
Оруженосец не можете стать полноправным воителем племени пока:
● не сделаете обход по каждой границе с вашим наставником. Поход будет засчитанным, если наставник расскажет оруженосцу про каждое племя, объяснит его особенности и запахи.
● не проведёте боевую тренировку с вашим наставником, за которую вы должны выучить один атакующий и один обороняющий приём. Приёмы можно использовать стандартные - Боевые приёмы, можно придуманные лично наставником.
p.s. наставники, если задумали выдумать приём, почитайте в интернете о кошачьем строении и реальных кошачьих драках. Чтобы я котоматрицу с прыжками и кувырками в воздухе не видел.
● не проведёте охотничью тренировку, после которой оруженосец должен будет отправиться охотиться самостоятельно, а наставник тайно за ним следить.
● не выполните рутинную работу по укреплению лагеря или смене подстилок.
(за тему с укреплением лагеря будет начисляться +3 к атаке ваших воителей, если на лагерь будет совершено нападение. За смену подстилок воители будут меньше подвержены болезням и восстанавливать здоровье быстрее)
● По окончанию обучения, предводитель или глашатай племени (можно оба) должен будет проэкзаменовать будущего воителя, устроив бой между двумя подросшими оруженосцами или подобрать им партнёра.
Партнёром для драки может быть наставник, любой другой воин племени или же сам глашатай/предводитель.
Учитываться будет не победа (достаточно будет просто пару постов с приёмами и всё, драка будет проходить с втянутыми когтями) молодых котов, а их знание и природная смекалка, используемая в бою, а так же каково будет заключение предводителя или глашатая племени.
И только после этого, ваш оруженосец сможет пройти церемонию посвящения, получить своё воинское имя и занять своё почётное место в рядах воителей своего племени.
Также за каждую повинность, как уход из лагеря без разрешения наставника или предводителя, самовольный переход границ, будь то чужое племя или территория одиночек, охота в неположенном или опасном для жизни кота месте (как ущелье или болото), оруженосец должен быть примерно наказан своим наставником или предводителем племени, вплоть до переноса его посвящение в воители на пару лун.
Ежели оруженосец продолжит нарушать правила и будет игнорировать наказание, предводитель имеет право выгнать его из племени.